ЕГЭ


Итак, ЕГЭ. Сама идея - хорошая. Даже очень. Ещё бы: можно после сдачи уже рассчитывать свои возможности и подавать туда, где большая вероятность пройти. Правда когда подаёшь в разные ВУЗы, то там в некоторый день подлинник нужен. Но это мелочи.

Однако, мы, к сожалению, живём не в идеальной стране. Мягко говоря. Так что, исполнение страдает.

В этом году статус ЕГЭ официально становится вселенским, ой простите всероссийским . По этому поводу наверно и собрались подопечные Фурсенко решать что делать(за 4 месяца до экзаменов). То бишь, указывать ВУЗам, на какие специальности какие экзамены.

Что нужно тем, кого красота художественного слова не волнует? 1. Профильный. Т.е. математика. На математический - сама матика ну и при желании ВУЗа физика. На остальные - математика и предмет,относящийся к специальности. Теперь, что же делать с русским? А очень просто - установить предел баллов в 60 (NULL, 65), ниже которого в ВУЗы брать не следует. Пусть идут читать-писать учатся. Но за каким его ставить наравне? Т.е. на сугубо естественно-научную (ЕН) специальность может пройти человек, заработавший больше баллов на русском, а на математике меньше, чем "конкурент". Но это слишком умно для них. Решили - раз на ЕГЭ дали добро, значит это круто. Значит его надо пихать где только можно. Вот и поставили к каждой специальности аж по четыре экзамена. Ну нахрена? Ощущение такое, лишь бы вопхнуть. Лишь бы побольше людей сдавали. Лично меня убило то, что поставили информатику. Я этот предмет наукой никогда не считал - просто свод правил какой-то. Но это ладно. Дело в том, что она далеко не везде хорошо преподаётся. Да и комп обязательно дома должен быть, иначе хорошо подготовиться не получится.

"Стандартный набор" на ЕН специальности стал выглядеть у них так:

Математика

Русский язык

Физика

Информатика

Причём все предметы в равных правах, независимо кем ты хочешь быть - астрономом, математиком, физиком, программистом, агроинженером, геодезистом, радиотехником, энергетиком, металлургом,самолёты строить,оружие создавать, приборы делать.

Всё это за 4 месяца до сдачи. Лично мне по некторым причинам времени оставалось намного меньше.

И самое главное - чем больше сдавать предметов, тем меньше шансов у тех, кто пишет их сам. Т.к. в принципе поступающий может подготовиться к ЕГЭ по математике так же, как ЕГЭ напишет средний учитель. А когда придётся распылять силы на четыре экзамена...

Но мне повезло. Ректоры московских ВУЗов выбили право убирать один по желанию. Так что от информатики я освободился. Однако говорят, что в следующем году будет этого не будет.

Теперь уже о содержании. Эх, сколько у меня вопросов к ФИПИ. Начну с того, что часто прослеживается западный ветерок. Иногда кажется, что некоторые задания они просто копируют. А ведь так нельзя! Мы живём в другой стране. Но с эти вы можете не согласиться, т.к. в подтверждение к данному мнению у меня маловато конкретики, т.к. с забугорной системой образования я не знаком(мнение не моё). Просто как-то не адаптировано это для нашей школы. Я слышал, что в америке любят делать акцент так сказать на практическое применение задач (ну как-то так). Вот например решаю Б3. Вопрос - сколько надо купить рулонов обой (или банок с краской). Получаю ответ: допустим, 2,1. Сколько я в школе учился, я так и привык писать ответ - 2,1. Я же математику решаю, а не в магазин иду. Дык нет, оказывается мне надо писать 3.

Между слов скажу о литературе на тему ЕГЭ. Она нифига не контролируется. Любой гавнюк может накалякать книжку, в которой будут позапрошлогодние правила бланков, а про задания вообще молчу(сам блин такую купил). Ещё решал физику с другой книжки, где было написано "Одобрено ФИПИ". Книжонка помогла, но и проблем доставила - ошибок дофига. Ошибки попадались и книжках самих составителей заданий к ЕГЭ. И не раз.

На мой взгляд, весь этот ввод ЕГЭ преждевременен. Им там ещё работать и работать. Ведь надо "сводить" его со школьным курсом. Выпускник должен уметь без проблем решить всё(далее я про матику), кроме С3, С4, С5, первый раз решая вариант ЕГЭ. Но во многих случаях нужно "натаскивание"(читай - подготовка). А на что натаскиваться - фиг знает. Они опубликуют варианты в демо-версии, в своей книжке. Причём очень похожие. А на экзамене как забабахают некоторым (или многим) "счастливчикам" номера, которых в демо и их книжке и близко не видел. Нет, я не говорю, что ученик не должен быть готов и к ним. Просто заблуждают народ они. Я прошу немного - ну выпустите вариантов десять-пятнадцать, прорешав которые, можно не бояся решать всё начиная с А1 и до С2(С3). С4,С5 должны быть изначально супер-трудными и редкими. Некоторые скажут - если задания в подг. книжках не подходят, то смотри типы заданий в кодификаторе (список, где указан номер задания и на какую тему там решать. напр.:"В4 - Умение решать уравнения с помощью замены переменной") и решай похожие с другой литературы. Однако, во-первых, в кодификаторе есть довольно размытые описания (что-то вроде "Умение использовать несколько приёмов при решении уравнений"). Во-вторых, задания бывает просто не соответствуют кодификатором, что есть бардак. Мне попалось 2 таких задания (это точно). Кто знает, сколько там ещё не соответствует...

Ещё насчёт двоек. Читаю новости: "Также известно, что тест по математике провалили всего 7% школьников.". Выглядит мягко говоря смешно. Дело в том, сколько будет двоек, решают в Москве. Например, надо великой и необъятной стране N,z процентов двоек, они устанавливат минимальный бал S. Надо больше/меньше - делают минимальный балл другим. У меня одноклассник русский на 2 сдал. Сдавал бы он его в прошлом году, получил бы 3.

Русский... Часть А мне нравится (правописание и прочее). Часть Б ненавижу (никогда не учил правил, всякие там согласования и примыкания не отличаю и считаю мне эт нахрен не надо). О части С, это где сочинение, судят неоднозначно. Никакие шаблоны не помогут. К тому же сочинение пишешь по приведённому там тексту. Определяешь там всякие проблемы, позицию автора и т.д. В некоторых случаях надо быть больше социологом. Или психологом. Вообще зависит от того по какому тексту писать. Иногда можно влёт сочинить, а бывает хоть весь день сиди, всё равно ничего на ум не идёт.

По другим мало чего могу сказать. Историей разве что интересовался - смотрел там вопросы. Моё мнение - как-то всё мелочно. То бишь одни, так сказать "нюансы спрашивают". Человек может хорошо

знать историю в общем виде, но помнить каждую мелочь - это по мне слишком. Кстати, помню Медведев наезжал на Фурсенко - цитировал воросы с ЕГЭ по истории. Что-то вроде "Русские звери аль нет?" и четыре варианта ответов. В морду бы составителям.

Далее - о коррупции. Схема, которая приведена ниже известна уже многим я думаю, но всё равно...

Итак, мне надо сдать ЕГЭ на много баллов (ну чисто гипотетически). Для этого надо две вещи: найти того кто будет писать и договориться с директором/завучем. Схема проста: директор/завуч забирает у тебя задания, уходит, по-быстрому их копирует и отдаёт тебе обратно. Копию относит "помощнику". Через какое-то время у него забирают решение и относят мне. И я спокойно переписываю. "Помощники" либо сидят в закрытом классе этой школы, либо им выдают на улицу в окно какое-нибудь. Как это прекратить? Никак я думаю не получится. Но если человек дуб дубом, то его и из ВУЗа потом быстро выпихнут. Если не выпихнут - то вообще причём здесь ЕГЭ? Это проблема ВУЗа.

Только тсссссс... Я вам всего этого не говорил 

В итоге необходимо:

1. Изменить экзамены для поступления.

2. Доработать содержание.

3. Контролировать и выпускать литературу, необходимую для подготовки.

Это самые главные задачи.

 




Всего доброго. Это не автоответчик.
Бдительность — залог доверия.
Вы правда так думаете или так положено?
Делай, что должен, и будь что будет.
Вы правда так думаете или так положено?
Лучший способ помочь беднякам - это не стать одним из них.
Лесть никогда не исходит от великих душ, она удел мелких душонок, умеющих становиться еще мельче, чтоб лучше войти в жизненную сферу важной персоны
Где люди, там и опасность.
Наша вера в других выдает, где мы охотно хотели бы верить в самих себя. Наша тоска по другу является нашим предателем.
Если что-нибудь забудешь, я тебя обрею, стерилизую и уничтожу.
В шахматах, как в жизни: когда партия заканчивается, все фигуры — пешки, ферзи и короли — оказываюся в одном ящике.
Для того, чтобы избежать критики, ничего не делайте, ничего не говорите, будьте ничем.
Заботьтесь о других всегда. Если вы не можете помогать им, то хотя бы не причиняйте вреда.
Врагов можно найти всегда.
Уверенность в себе помогает стать лучше, чем ты есть.
Жизнь подобна бегу собачьей упряжки. Если ты не вожак, пейзаж никогда не меняется.
Твоя главная ошибка в том, что ты боишься ошибиться.
Если наш завод изготовит снаряд, которым можно будет стрелять, я буду недоволен.
Чтобы стать мудрым, - надо прочитать 10 книг... Чтобы найти эти 10 - надо прочитать тысячи.
А смотри, так и тянет мусорка-то в землю.


Последние новости


Упражнения с гирями

Подъем на грудь гири одной рукой. И. п. – гири на полу, ноги поставить с обеих сторон гири. Из этого положения, наклонившись, взять гирю и усилиями ног и рук поднять на грудь, а затем опустить на пол для повторения. Выполнив нужное количество раз, выполняют упражнение другой рукой. Сделать 4–6 подходов по 5 10 раз в под...
Читать далее »

Американская система боди флекс

По мнению ее создательницы Гриэр Чилдерс, она в кратчайшие сроки поможет не только женщинам, но и мужчинам стать стройными, сияющими молодостью и здоровьем. И не нужны строгие диеты, сжигатели жира и супертренажеры! Диафрагмальное дыхание и упражнения, выполняемые за 15 минут, – вот и все, что потребуется взамен… Как вы дышите...
Читать далее »

Секреты тренинга от профессионалов

Перед вами практические секреты тренинга от профессионалов бодибилдинга. • Правильная техника начало начал. Как быть, если вы новичок? Всякий раз подзывать к себе инструктора? Запомните: правильная техника любого упражнения включает в себя одни и те же базовые элементы. Будете делать их правильно, все остальное приложится. Итак, элем...
Читать далее »

Упражнения со штангой для мышц туловища

Наклоны туловища со штангой на плечах. И. п. – положить штангу на плечи, ноги расставить в стороны, чуть шире плеч, в одну линию. Из этого положения, прогибая спину в пояснице и сгибая ноги в коленных суставах, выполняют наклон туловища вперед. Выполнив нужное количество раз, кладут штангу на стойку или опускают на помост. Сделать 6 ...
Читать далее »

Упражнения со штангой для развития силы мышц ног

Приседание со штангой на груди. И. п. – со стойки поднять штангу на грудь, локти подняты до уровня плеча, ноги расставлены в стороны на ширине плеч. Из этого положения выполняют приседание – присесть и встать в исходное положение. Сделать 6 10 подходов по 4 10 раз в подходе, отдых до 5 минут. Упражнение укрепляет все ...
Читать далее »

Упражнения для атлетической подготовки

Для атлетической подготовки спортсменов пригодны только упражнения со штангой. Такая подготовка должна осуществляться параллельно со всеми видами подготовки на протяжении всего годового цикла. • Упражнения подбираются с учетом решаемой задачи. • Тренировочные нагрузки по каждому упражнению должны быть пороговыми. Все...
Читать далее »

Упражнения со штангой для развития мышц ног, туловища и рук

Подъем штанги на грудь от бедра в полуподсед. И. п. – штангу хватом «на ширине плеч», наклонив туловище и согнув ноги, положить на середину бедра. Спина прогнута в пояснице, руки опущены и прямые, плечи впереди грифа на 10–12 см. Из этого положения синхронной и импульсной работой мышц разгибателей ног, таз...
Читать далее »

Социальные сети

У нас нашли