Искусство - как продукт потребительский

  • Искусство - как продукт потребительский
  • Искусство - как продукт потребительский
  • Искусство - как продукт потребительский

  • Потребительское отношение к произведениям искусства, к сожалению, является нормальным созерцанием прекрасного. Но можно ли по достоинству оценить трудовой и творческий подвиг автора, ни обращая внимание на его профессиональные навыки? Может ли обогатиться наш духовный мир, если мы воспринимаем творение художника с точки зрения своего ассоциативного восприятия? Иными словами, если то или иное произведение воздействует на рецепторы нашего сознания, которые, благодаря приобретённому жизненному опыту, вызывают у нас положительные эмоции, то это произведение нам нравиться. Если вызывает отрицательные эмоции, то такое произведение нами отвергается. Ну а где же душа? Мы смотрит картину, написанную художником, и совершенно ни обращаем внимания на его технику, на его мазок. Мы слушаем музыку и не обращаем внимание на то, как, и сколько инструментов играют и как они звучат отдельно. Нам безразлично мастерство автора. Я не уверен в том, что если б я жил во времена Достоевского, то мне было бы чему его научить. Да и в наше время, если б мне не чему было научиться у Фёдора Михайловича, я бы его ни читал. Мы живём во времена высоких технологий и, соответственно, высоких требований к качеству. Если картина Ге "Пётр первый допрашивает царевича Алексея…" в прошлом просто восторгала зрителя, то сейчас появились серьёзные претензии к его перспективе. Наврал художник Ге в изображении геометрического рисунка пола. И для современных авторов это уже не простительно. А Суриков в "Утро стрелецкой казни" изобразил кремль белокаменным, хотя во времена Петра кремль был уже красным. Писатели 19-го века совершенно ни заботились о стиле своего слога. Писали, как Бог на душу положит. Писали, как говорили. Но в начале 20-го века появились футуристы, которые начали экспериментировать над словом и теперь у нас имеется огромный опыт по применению того или иного словесного стиля. Когда-то в кинофильмах режиссёры прибегали к очень многим художественным приёмам, фокусируя внимание зрителя на движение рук героя, на движение его глаз. Показ их во весь экран раскрывал внутренний мир, психологию переживаний героя. Кинематограф был с человеческим лицом. Сейчас же потребительское отношение привело к практически полному отказу от таких приёмов. Всё сводиться к спецэффектам. Да, они тоже важны, но, потеряв старые добрые традиции киноленты, перестали быть художественными. Отсюда и стерилизация их содержания. Поэтому, прежде всего для собственного духовного развития всегда необходимо обращать внимание на перо поэта, кисть художника и звук композитора.


  • Искусство - как продукт потребительский
  • Искусство - как продукт потребительский
  • Искусство - как продукт потребительский


  • Человек без воли, что нож без стали.
    Не думай, будто люди против тебя, по большей части они просто за самих себя.
    Заткнись, балласт!
    Скажи, когда ты последний раз видел свои ноги?
    Кто спасет одну жизнь, тот спасет весь мир.
    Я не могу ставить родственные интересы выше общественных, меня же за глотку возьмут!
    Ничего, кажется, нет. И есть все.
    И чем же мы будем воевать, матом?
    — Это реальность? — К сожалению, реальность.
    Проблема в том, что люди полагают себя совершенно незаменимыми на этой земле и не могут все бросить. Какая самоуверенность.
    Никакая она тебе не сладкая. Она доктор. Мой психиатр.
    Никогда не исправит своей участи тот, кто меняет место и не меняет своего образа жизни и привычек.
    Я не могу ставить родственные интересы выше общественных, меня же за глотку возьмут!
    Худющая, как весенний грач!
    Если ты такая умная, это еще не значит, что можно плевать на всех с высоты своего индекса интеллекта.
    Все должно быть продумано до мельчайших деталей… если ты знаешь ход мыслей человека, сюрпризов не будет.
    Если люди, как и раньше, будут играть в футбол и попадать в пробки, смотреть фильмы, которые уже видели… Мы будем только рады. И с удовольствием встретимся с полицией.
    Если ты хочешь управлять оркестром, - ты должен повернуться спиной к толпе
    — Нынешний мир слишком грязен для деликатных и благородных людей.
    Человек не хозяин своего таланта, он только его проводник. И тот, кто этого не понимает, однажды утром просыпается бездарным.


    Последние новости


    Упражнения с гирями

    Подъем на грудь гири одной рукой. И. п. – гири на полу, ноги поставить с обеих сторон гири. Из этого положения, наклонившись, взять гирю и усилиями ног и рук поднять на грудь, а затем опустить на пол для повторения. Выполнив нужное количество раз, выполняют упражнение другой рукой. Сделать 4–6 подходов по 5 10 раз в под...
    Читать далее »

    Американская система боди флекс

    По мнению ее создательницы Гриэр Чилдерс, она в кратчайшие сроки поможет не только женщинам, но и мужчинам стать стройными, сияющими молодостью и здоровьем. И не нужны строгие диеты, сжигатели жира и супертренажеры! Диафрагмальное дыхание и упражнения, выполняемые за 15 минут, – вот и все, что потребуется взамен… Как вы дышите...
    Читать далее »

    Секреты тренинга от профессионалов

    Перед вами практические секреты тренинга от профессионалов бодибилдинга. • Правильная техника начало начал. Как быть, если вы новичок? Всякий раз подзывать к себе инструктора? Запомните: правильная техника любого упражнения включает в себя одни и те же базовые элементы. Будете делать их правильно, все остальное приложится. Итак, элем...
    Читать далее »

    Упражнения со штангой для мышц туловища

    Наклоны туловища со штангой на плечах. И. п. – положить штангу на плечи, ноги расставить в стороны, чуть шире плеч, в одну линию. Из этого положения, прогибая спину в пояснице и сгибая ноги в коленных суставах, выполняют наклон туловища вперед. Выполнив нужное количество раз, кладут штангу на стойку или опускают на помост. Сделать 6 ...
    Читать далее »

    Упражнения со штангой для развития силы мышц ног

    Приседание со штангой на груди. И. п. – со стойки поднять штангу на грудь, локти подняты до уровня плеча, ноги расставлены в стороны на ширине плеч. Из этого положения выполняют приседание – присесть и встать в исходное положение. Сделать 6 10 подходов по 4 10 раз в подходе, отдых до 5 минут. Упражнение укрепляет все ...
    Читать далее »

    Упражнения для атлетической подготовки

    Для атлетической подготовки спортсменов пригодны только упражнения со штангой. Такая подготовка должна осуществляться параллельно со всеми видами подготовки на протяжении всего годового цикла. • Упражнения подбираются с учетом решаемой задачи. • Тренировочные нагрузки по каждому упражнению должны быть пороговыми. Все...
    Читать далее »

    Упражнения со штангой для развития мышц ног, туловища и рук

    Подъем штанги на грудь от бедра в полуподсед. И. п. – штангу хватом «на ширине плеч», наклонив туловище и согнув ноги, положить на середину бедра. Спина прогнута в пояснице, руки опущены и прямые, плечи впереди грифа на 10–12 см. Из этого положения синхронной и импульсной работой мышц разгибателей ног, таз...
    Читать далее »